Компания Ford приступила к испытаниям беспилотных автомобилей Fusion Hybrid в зимних условиях. Тесты проходят в штате Мичиган, в том числе – в городе-полигоне Mcity Мичиганского университета.
К настоящему времени уже многие автопроизводители имеют существенные наработки в области систем автопилотирования, однако в большинстве случаев машины-роботы тестируются при хорошей погоде, когда ничто не мешает их радарам распознавать дорогу. Фордовцы говорят, что они первыми решили перенести испытания в более суровые, приближенные к реальности условия, ведь в тех же США 70% граждан проживают в регионах, где бывает снег.
Для тестов используются гибридные седаны Ford Fusion c лазерными сенсорами LiDAR, способными определить положение машины с точностью до сантиметра, и 3D-картами высокого разрешения, разработанными совместно с исследователями Мичиганского университета. Эти карты позволяют роботизированному автомобилю сориентироваться даже на заснеженной дороге, поскольку содержат множество дополнительных метаданных, которые используются в качестве ориентиров. Карты создаются при езде тестового автомобиля при благоприятных условиях: система автоматически снабжает комментариями сведения о дорожных знаках, зданиях, деревьях и т.д. В конечном счете беспилотники должны научиться распознавать ухудшение погоды и принимать решение о безопасности продолжения движения.
В прошлом месяце власти другого американского штата, Калифорнии, разрешили «Форду» испытывать автономные машины на дорогах общего пользования. Тесты будут проходить в Центре исследований и инноваций Ford в городе Пало-Альто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов