Автомобильный журнал

Ford открыл «фабрику погоды»

18 мая 2018 13:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

«Фабрика погоды» Ford, анонсированная в конце позапрошлого года, приступила к работе. Новый центр климатических испытаний, расположившийся в Кёльне (Германия), позволяет тестировать автомобили, создавая экстремальные условия, характерные для разных регионов земного шара.

Здесь находится первый в мире аэродинамический туннель, в котором можно смоделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров – на уровне базового лагеря Эвереста. В двух отдельных помещениях воздух можно охладить до -40°C или нагреть до +55°C, а также создать 95-процентную влажность. Как говорят в «Форде», это делает их лабораторию одновременно самой холодной, самой жаркой, самой влажной и самой «высокой» точкой в Западной Европе. Данный туннель позволяет оценить эффективность кондиционера, внутренние шумы разных систем автомобиля на различных скоростях при разной температуре и влажности, а также шум кондиционера и системы отопления.

Второй аэродинамический туннель создает осадки для проверки запуска двигателя, скорости нагрева воздуха в салоне и видимости из него. В третьей трубе машины испытывают на долговечность ветром скоростью до 120 км/ч и атмосферой высокогорья.

«Фабрика погоды» может одновременно тестировать 10 автомобилей. Этот проект обошелся компании в 70 миллионов евро. Посмотреть на работу центра можно в представленном ниже видео.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013