Чтобы избежать затоваривания складов, Ford на две недели остановит работу своего завода в Мичигане, выпускающего модели семейства Focus и гибридный компактвэн C-Max. Этот перерыв автопроизводитель взял в дополнение к традиционным недельным каникулам в конце года, на время которых закрываются все его североамериканские предприятия.
Данное решение обусловлено падением спроса: по итогам сентября продажи Ford Focus в США сократились на 14,5 процента – до 140 049 штук, C-Max просел на 12,4 процента – до 15 149 штук. При этом Ford ожидает, что в 2017 году на североамериканском авторынке произойдет некоторый спад и готовится к этой ситуации заранее.
Падение популярности «Фокуса» связано, помимо прочего, с его возрастом: нынешнее, третье поколение выпускается с 2010 года и в настоящее время подходит к концу своего жизненного цикла. Мы еще весной видели шпионские фотографии хетчбэка четвертой генерации, судя по которым, автомобиль станет длиннее и шире. Ожидается, что новая модель будет представлена во второй половине 2017 года. А уже в этом ноябре Ford покажет в Лос-Анджелесе обновленную версию электромобиля Focus Electric. Она получит увеличенный в полтора раза запас хода, систему быстрой зарядки и функцию Brake Coach, помогающую владельцу использовать систему рекуперации энергии торможения наиболее эффективно.
Ford C-Max второго поколения тоже немолод: для США он выпускается с 2012-го, а для Европы – еще с 2010-го года. Однако, судя по шпионским фото, его ждет не смена генераций, а очередной рестайлинг. При этом два года назад компактвэн уже обновляли.
Для России модели семейства Ford Focus во всех трех кузовах выпускаются на заводе во Всеволожске. C-Max на нашем рынке не представлен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов