Ford вывел на европейский рынок S-Max и Galaxy, обновленные к 2020 модельному году. Минивэнам освежили внешность примерно в той же стилистике, что и семейству Mondeo, и расширили оснащение.
У обеих моделей изменился дизайн переднего бампера и радиаторной решетки, а также колесных дисков. Кроме того, для Galaxy впервые стало доступно роскошное исполнение Vignale с кожаным салоном, массажем и вентиляцией сидений. При этом оформление интерьеров поменялось незначительно.
В оснащение вошли улучшенный адаптивный круиз-контроль и встроенный модем с точкой доступа WiFi для 10 устройств и поддержкой «облачных» сервисов. Еще в прошлом году оба минивэна сменили роботизированную трансмиссию Powershift на восьмиступенчатый автомат с поворотной шайбой. Моторная гамма теперь состоит из 2,0-литровых турбодизелей EcoBlue на 150, 190 и 240 л.с. Средний вариант можно заказать с полным приводом.
Российский рынок S-Max и Galaxy покинули еще несколько лет назад. В нынешнем году марка полностью ушла из легкового сегмента нашего рынка, оставив только коммерческую модель Transit.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов