Совместное предприятие Ford Sollers вывело на российский рынок семейство моделей Focus нового модельного года. Исходя из спроса на двигатели и оборудование, компания добавила «Фокусу» всеволожской сборки две новых комплектации – Trend и Special Edition.
Сборка Trend следует за базовой Ambiente и отличается от последней кондиционером и 105-сильной версией 1,6-литрового двигателя, а также возможностью выбрать шестиступенчатый автомат, помимо пятиступенчатой механики. Хетчбэк в таком исполнении стоит от 902 000 рублей, седан – от 912 тысяч рублей, универсал – от 922 000 рублей. Доплата за АКП во всех случаях составит 40 000 рублей. За отдельную плату можно получить «зимние» опции – обогрев лобового стекла, форсунок омывателей и передних сидений.
Special Edition идет уровнем выше Trend. Здесь дополнительно присутствуют передние противотуманки, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, центральный бокс с подлокотником, мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением и аудиосистема с шестью динамиками и USB-разъемами. Визуально данная версия выделяется фальшрадиаторной решеткой с хромированными поперечинами как у топовой сборки Titanium и светодиодными дневными ходовыми огнями. Эта комплектация предлагается с 1,6-литровым 125-сильным двигателем и теми же коробками. Хетчбэк Ford Focus Special Edition оценили в 958 000 рублей, за седан и универсал придется доплатить 10 и 20 тысяч соответственно.
Комплектации White&Black с двухцветным оформлением, которая появилась весной прошлого года, также добавили новую решетку и светодиодные ходовые огни. Теперь она стоит от 1 028 000 рублей (хетчбэк со 125-сильным мотором и механикой). Составы младшей комплектации Ambiente и топовой Titanium не изменились, цены на них начинаются с 795 000 и 1 053 000 рублей соответственно. Как и прежде, для последнего варианта предлагается не только 125-сильный атмосферник, но и 150-сильный турбомотор.
Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения выпускается во Всеволожске с июля 2015 года. В этом апреле Ford показал в Европе совершенно новый, четвертый Focus, но он пока не добрался до нашей страны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов