Вслед за опубликованным ранее на этой неделе тизером Ford полностью рассекретил обновленные минивэны C-Max и Grand C-Max. В ходе рестайлинга семейство получило новую фирменную радиаторную решетку, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новые бамперы, колесные диски и варианты окраски кузова.
Внутри улучшились материалы отделки, появилась информационно-развлекательная система SYNC 2 с восьмидюймовым тачскрином, подогрев руля. Кроме того, в салоне значительно снизился уровень шума и вибраций. Для дизельных версий будет предлагаться дополнительная шумоизоляция.
В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты EcoBoost объемом 1,0 (100 и 125 л.с.) и 1,5 (150 и 180 л.с.) литра, а также два дизеля – новый 1,5-литровый 120-сильный и обновленный 2,0-литровый в двух вариантах мощности (140 и 163 л.с.). Кроме того, и пяти- и семиместная версии получили перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также фирменную систему MyKey. За доплату покупателям будут доступны адаптивные биксеноновые фары и широкий выбор систем безопасности и помощи.
Мировая премьера обновленного C-Max состоится на Парижском автосалоне. Там же дебютирует старший S-Max.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов