На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах наладили производство кроссовера EcoSport 2017 модельного года. Субкомпактный автомобиль, получивший дополнительное оснащение, уже доступен для заказа в России.
Как отмечает автопроизводитель, теперь Ford EcoSport еще лучше адаптирован к российским климатическим условиям. Начиная с комплектации Trend Plus с 1,6-литровым мотором, в стандартное оснащение входит руль с обогревом. Помимо расширения списка зимний опций, кроссовер добавили USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств, крепящихся на лобовом стекле.
Ранее EcoSport получил обогрев лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений, а также электроотопитель салона и воздуховоды, направляющие тепло к ногам задних пассажиров. Кроме того, с начала этого года вседорожник оснащается двигателем российского производства.
В общей сложности россиянам предлагаются на выбор четыре комплектации – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus, два бензиновых мотора – 1,6-литровый 122-сильный и 2,0-литровый 140-сильный, передний и полный привод. Цены варьируются от 902 тысяч до 1 миллиона 205 тысяч рублей. В числе конкурентов – Hyundai Creta и Renault Kaptur, также выпускаемые в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов