У российских дилеров Ford появились модели Fiesta и Focus в специальной комплектации White and Black, отличающейся двухцветным оформлением кузова и включающей самые популярные на нашем рынке опции. Новинки уже доступны в салонах 67 городов.
В сборке White and Black белый кузов сочетается с черными колесными дисками, крышей и корпусами зеркал. В «Форде» говорят, что это самые популярные цвета среди владельцев автомобилей данной марки. Для «Фиесты» спецверсия предлагается в кузове хетчбэк, для «Фокуса» – в кузовах хетчбэк и седан.
По уровню оснащения Ford Fiesta White and Black близка к топовой версии. Она основана на комплектации Trend, которую дополнили пакетом «зимних» опций (обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), центральным подлокотником, передними противотуманками, задними электростеклоподъемниками и кожаным рулем. 1,6-литровый 105-сильный двигатель может сочетаться с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Цена с учетом действующих спецпредложений – от 685 тысяч рублей.
В основе Ford Focus White and Black лежит комплектация SYNC Edition, к которой добавили «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало, кожаный руль и функцию задержки выключения света Follow me home. Двигатель – 1,6-литровый 125-сильный, трансмиссии – те же, что у «Фиесты». Цены начинаются с 891 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов