Ford Mustang стал самым продаваемым спорткаром в мире. По данным аналитической компании IHS Automotive, в 2015 году во всем мире было реализовано 110 тысяч фастбэков и 30 тысяч кабриолетов этой модели. При этом «Мустанг» – единственная спортивная двухдверка, разошедшаяся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.
В Ford особенно подчеркивают, что столь впечатляющего результата удалось добиться даже несмотря на то, что на таких важных рынках как Китай и Великобритания Mustang доступен в ограниченных количествах. При этом, например, в Австралии квота уже выбрана до 2017 года. В родных США Ford в прошлом месяце передал клиентам 12 563 «Мустанга» – это больше, чем совокупный объем продаж Chevrolet Camaro и Dodge Challenger за то же время. А в соседней Канаде Mustang обходит Camaro уже больше 30 лет подряд.
Нынешнее, шестое поколение Ford Mustang дебютировало в конце 2013-го года, производство стартовало летом 2014-го. Модель, разработанная в рамках стратегии One Ford, впервые в своей истории вышла на европейский рынок. Она позиционируется как самый быстрый серийный Ford из всех, когда-либо продававшихся в Старом Свете. Моторная гамма нового «Мустанга» включает 3,7-литровый 304-сильный V6, 2,3-литровую 314-сильную турбочетверку EcoBoost и 5,0-литровый 441-сильный V8, устанавливаемый на топовый Mustang GT. Кроме того, компанией Shelby American разработан заряженный вариант Mustang GT350 с 5,2-литровой 533-сильной атмосферной «восьмеркой».
Ford еще в 2014 году обещал привезти Mustang в Россию, однако пока эта модель у нас не доступна. Зато скоро появится конкурирующий Chevrolet Camaro шестого поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов