Компания Ford Smart Mobility LLC – «дочка» Ford, специализирующаяся на «умной» мобильности – объявила о приобретении двух стартапов. Это компании Autonomic и TransLoc, которые должны помочь «Форду» расширить перечень продуктов и услуг, предлагаемых автовладельцам, корпоративным клиентам и просто городским жителям по всему миру.
Обе компании являются экспертами по разработке программного обеспечения для автомобильной отрасли. Базирующаяся в Пало-Альто (Калифорния) Autonomic специализируется на архитектуре и масштабировании решений для транспортной инфраструктуры. Ее знания позволят Ford ускорить реализацию облачной платформы для сервисов мобильности Transportation Mobility Cloud, расширить райдшеринговый сервис Chariot и сервис по неэкстренной доставке пациентов в медучреждения. TransLoc из Дарема (Северная Каролина) поставляет технологии управления спросом для городских микротранзитных решений. Она поможет «Форду» с динамическим изменением маршрутов для оптимизации транспортных потоков. Подробности обеих сделок не разглашаются.
Напомним, год назад Ford купил контрольный пакет акций стартапа Argo AI, который разрабатывает искусственный интеллект для беспилотных автомобилей. В течение пяти лет автопроизводитель вложит в этот проект 1 миллиард долларов, чтобы к 2021 году вывести на рынок сверхпрочную коммерческую модель с предпоследним, четвертым уровнем автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). «Форд» и сам создал уже немало решений для эры «новой мобильности» – вроде оборудованных дронами беспилотных фургонов для доставки. Помимо прочего, Ford сотрудничает с сервисом Lyft в перспективной сфере роботизированных такси и строит лабораторию робототехники на базе Мичиганского университета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов