На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери для СМИ уже в ближайшее время, Ford представит обновленный кроссовер Escape. В Европе и России эта модель продается под именем Kuga.
В ходе рестайлинга Ford Escape получил новую лицевую часть в стиле вседорожника Edge, новые светодиодные задние фонари, колесные диски иного дизайна, три дополнительных варианта окраски кузова и опциональный стайлинг-кит Sport Appearance Package, который будет доступен для комплектаций SE и Titanium. В салоне поменялись руль и центральная консоль, появился электронный стояночный тормоз вместо механического. В оснащение вошла информационно-развлекательная система SYNC 3, в которой впервые появилось приложение SYNC Connect, позволяющее автовладельцу дистанционно отпирать и запирать двери, запускать двигатель, проверять уровень топлива, находить машину на парковке и отслеживать необходимость сервисного обслуживания.
Пакет систем безопасности пополнили: адаптивный круиз-контроль с функциями предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения, модернизированный парковочный ассистент с функцией перпендикулярной парковки, система контроля рядности движения и система, отслеживающая усталость водителя. Как и раньше, доступны помощник при подъеме в гору, автоматический дальний свет, мониторинг «слепых» зон и функция открывания багажника без рук.
1,6-литровый турбомотор EcoBoost уступил место 1,5-литровому 180-сильному двигателю из того же семейства. Также американским покупателям будут доступны усовершенствованная 2,0-литровая 245-сильная турбочетверка и прежний 2,5-литровый 168-сильный атмосферник. Продажи начнутся в ближайшее время.
Скорее всего, Ford Kuga претерпит те же изменения. Сейчас этот кроссовер продается в России с 1,6-литровыми турбомоторами EcoBoost на 150 и 182 л.с. и с 2,5-литровым 150-сильным безнаддувным агрегатом. Цены начинаются с 999 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов