Компания Ford начала испытывать свой автопилотируемый седан Fusion Hybrid в темное время суток с выключенными фарами. Цель этих тестов – доказать, что лазерные сенсоры LiDAR и 3D-карты высокого разрешения позволяют автомобилю уверенно ориентироваться даже на извилистых дорогах без использования видеокамер.
Лидар определяет положение машины с точностью до одного сантиметра. Программное обеспечение, отвечающее за движение в автономном режиме, сверяет эти данные с картой, в которой имеется информация о дорожной инфраструктуре и различных объектах. Инженеры «Форда» говорят, что такой системы достаточно для полноценной беспилотной езды как днем, так и ночью, но при этом признают, что дополнительные радары и камеры дадут лучший результат.
В начале этого года Ford первым из производителей протестировал свой автопилот в зимних условиях. Метаданные, заранее внесенные в 3D-карты, позволяют роботу обходиться без реальных ориентиров – это может быть полезно в случаях, когда камеры не способны «увидеть» дорожные знаки и разметку из-за снега. В перспективе беспилотные «Форды» должны научиться определять ухудшение погоды и принимать решение относительности того, безопасно ли продолжать движение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов