Автомобильный журнал

Ford и китайский рынок

18 апреля 2011 21:14
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

В ближайшие 4 года Ford планирует вывести на китайский рынок 15 новых моделей, первой из которых станет Focus. Всего к 2015 году американский автогигант намерен запустить продажи 50 новых моделей в азиатском регионе.

Ford хочет за 10 лет увеличить объем продаж в Азии на 70%. С этой целью компания намерена расширить свою сеть дилеров. На сегодняшний день в Китае насчитывается 340 автосалонов Ford, через 4 года эта цифра должна удвоиться.

В первом квартале текущего года компания реализовала в Китае 140 500 автомобилей, это на 19% больше, чем было продано за такой же период годом ранее.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013