Ford внес ряд существенных изменений в американскую модель Fusion к 2015 модельному году. Похожие обновления ожидают Mondeo, который поступит на европейский рынок в этом году.
1,6-литровый двигатель EcoBoost уступил место 1,5-литровому представителю той же линейки, хотя ранее сообщалось, что для Fusion и Mondeo будут доступны оба мотора. Новая турбочетверка с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения производит 181 л.с. и 240 Нм. Пару ей составляет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Старая шестиступенчатая механика уйдет вместе с 1,6-литровым агрегатом.
Список базового оснащения начальной версии Fusion S пополнился 16-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками и камерой заднего вида. На выбор покупателям предложат четыре новых цвета кузова: Bronze Fire Tinted Clearcoat Metallic, Guard, Tectonic и Magnetic.
Вариант Ford Fusion SE получил пассажирское сидение с регулировками по шести направлениям, а Fusion Titanium – с регулировками по десяти направлениям. Кроме того, для уровней оснащения SE Apperance и SE Luxury стал доступен полный привод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов