Компания Ford работает над усовершенствованием заряженного хетчбэка Focus RS. Британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров автопроизводителя сообщает, что модель получит кузовные панели из углеволокна, поликарбонатные стекла, алюминиевые элементы подвески и карбоновые тормоза. Кроме того, хот-хетч лишится части шумоизоляции и некоторых элементов интерьера – все это позволит снизить вес автомобиля на 100 кг.
Что касается технических доработок, то облегченный Focus RS обзаведется электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения на передней оси, а также роботизированной трансмиссией Powershift, которую перед установкой на хот-хетч придется слегка модернизировать. При этом двигатель, скорее всего, останется без изменений. Дело в том, что на последнем Focus RS 2,3-литровый турбированный EcoBoost развивает 350 л.с. и 440 Нм – это максимально возможные показатели для мотора, так как места для дополнительного охлаждения в нем уже нет.
Нынешний Focus RS, представленный в феврале этого года, развивает 100 км/ч за 4,7 секунды. Это на 0,5 секунды медленнее, чем у самого быстрого серийного хетчбэка в мире – Mercedes-AMG A45. Эксперты полагают, что получив вышеупомянутые нововведения Focus сможет побить этот рекорд.
Между тем, в Mercedes уже работают над новым четырехцилиндровым агрегатом для A 45. В его создании принимает участие команда «Формулы 1» Mercedes-AMG High Performance Powertrains.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов