Компания Ford официально рассекретила Focus RS третьего поколения. Главной новостью стало появление продвинутой системы полного привода, в которой отсутствует задний дифференциал. Вместо него используются два сцепления с электроприводом – по одному на каждое колесо. Таким образом, электроника может перераспределять крутящий момент между задними колесами, направляя больше тяги на внешнее колесо и «ввинчивая» машину внутрь поворота. Похожая схема используется, в частности, на некоторых моделях Honda и Acura, где эта система называется SH-AWD.
Заряженный «Фокус» получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost от «Мустанга», форсированный до 315 л.с. Коробка передач – по-прежнему механическая шестиступенчатая. Выхлопная система оснащена клапаном с электронным управлением для оптимизации уровня шума и баланса давления.
В отличие от предшественника, последний RS стал пятидверным. По мнению автопроизводителя это позволит расширить клиентуру – выпуск машины на сей раз не будет ограничен какой-либо серией. В салоне установили спортивные сиденья Recaro, кожаный руль со скошенным низом и дополнительные датчики над центральной консолью, где отображаются уровень давления наддува, давление масла и его температура. Мультимедиа проецируется на восьмидюймовый экран, за звук отвечают десять колонок от Sony.
Стандартно Ford Focus RS оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport. Для поездки по трекам можно заказать резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Гамма цветов включает Nitrous Blue, Frozen White, Absolute Black и Stealth Gray. Изображенный на фото «Фокус» цвета Liquid Blue в продаже не появится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов