Автомобильный журнал

Ford Fiesta превзошел Bugatti Veyron

18 июня 2014 14:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Ford представил две новые специальные версии хетчбэка Fiesta – Red и Black Edition, выполненные в красно-черных цветах с преобладанием одного или другого. Независимо от палитры, обе новинки оснащаются 1,0-литровым трехцилиндровым мотором EcoBoost. Ранее он выдавал от 100 до 125 л.с., а в данном случае форсирован до 140 «лошадок». Производитель с гордостью отмечает, что по соотношению мощности и объема новая «Фиеста» превосходит суперкары Bugatti Veyron и Ferrari 458 Speciale.

140-сильный Ford Fiesta разгоняется до сотни за 9 секунд и развивает максимальную скорость в 201 км/ч. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 104 г/км. Помимо нового двигателя, красная и черная спецверсии получили более жесткие подвески со спортивными настройками, а также оптимизированные пятиступенчатые механические коробки передач и перенастроенное рулевое управление.

Визуально хетчбэки, окрашенные в цвета Race Red и Panther Black, отличаются спортивными бамперами, боковыми юбками, спойлером на крыше и контрастным оформлением отдельных элементов внешности и интерьера. В базе эти «Фиесты» едут на 16-дюймовых легкосплавных дисках, опционально доступны 17-дюймовые. Прием заказов на новинки уже открыт, первые покупатели получат машины к сентябрю. 

Галерея Ford Fiesta Red and Black Editions
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013