Автомобильный журнал

Ford F150 Raptor стал самой популярной игрушкой

24 декабря 2012 11:43
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Заряженный пикап Ford F150 Raptor по своим потребительским качествам вполне может быть признан игрушкой – благодаря сочетанию мощности и проходимости эта машина скорее создана дарить удовольствие от вождения, нежели служить утилитарным транспортным средством. Как выяснилось, модель ценят и те, у кого пока нет водительских прав – дети. Согласно исследованиям автопроизводителя, именно Raptor стал самой популярным игрушечным автомобилем в мире.

В своих подсчетах представители Ford опирались не только на результаты продаж масштабных моделей автомобиля, но и на его популярность в компьютерных играх, в частности в Need for Speed. Как отмечают в компании, прежде лидерами игровой индустрии долгое время оставались внедорожники Hummer.

Модель SVT Raptor построена на базе обычного пикапа F150, однако отличается от последнего мощным 411-сильным V8 объемом 6,2 литра и усиленной подвеской. Несмотря на рост цен на топливо, подажи модели за прошлый год выросли на 40 процентов. В России Ford F150 SVT Raptor официально не продается, однако благодаря стараниям серых дилеров такие автомобили иногда можно встретить и на отечественных дорогах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013