Компания Ford внесла ряд существенных изменений в кроссовер Explorer. Обновленная модель дебютировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, американские продажи стартуют летом следующего года.
В ходе рестайлинга у вседорожника изменились передний бампер, радиаторная решетка, головная оптика и задние фонари. Салон по большей части остался узнаваемым, но получил новый руль, центральную консоль с обычными кнопками вместо сенсорного управления, новые приборы и более качественные отделочные материалы. Кроме того, в 2016 модельном году у Explorer будет новая топовая версия Platinum со светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, особо роскошным оформлением интерьера и 500-ваттной аудиосистемой Sony.
В моторной гамме произошла замена: 2,0-литровый мотор EcoBoost уступил место 2,3-литровому агрегату из того же семейства. Такой же двигатель устанавливается на новый Ford Mustang. Он выдает, по меньшей мере, 270 л.с. и 406 Нм.
Этим летом Ford уже немного обновил Explorer, изменив оснащение. В прошлом месяце на российский рынок вышла новая версия модели, выпускаемой на заводе СП Ford Sollers в Елабуге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов