На тюнинг-шоу SEMA компания Ford представит шесть эксклюзивных моделей. На выставку привезут два особых хетчбэка Fiesta и четыре «Фокуса», которые создавались при участии американских тюнинг-ателье и других компаний, близких к автобизнесу.
За дизайн и сборку первой «Фиесты» отвечает студия Cinemotive Media из Майами, которая специализируется на разработке видеороликов с участием автомобилей. Они взяли Fiesta ST и заменили его боковые юбки, заднее крыло и передний спойлер на углеволоконные. Также на хетчбэке появились 17-дюймовые колесные диски от ADV.1 и шины от Falken, иная подвеска и тормоза Baer. В салон установили кресла Recaro и руль SS Tuning. Под капотом – 1,6-литровый EcoBoost с новым интеркулером и холодным впуском.
Вторая Fiesta ST разрабатывалась при участии автомобильного журнала DSPORT. Тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат оснастили новым турбокомпрессором и инжектором от RC Engineeringfuel, благодаря чему мощность двигателя возросла как минимум до 400 л.с. Отметим, сейчас Fiesta ST выдает 182 л.с.
Что касается «Фокуса», то самой интересной новинкой можно считать раллийную версию, разработанную при участии компании Rally Innovations. Помимо внешних отличий хетчбэк обзавелся рядом других улучшений, в том числе спортивной выхлопной системой, алюминиевым интеркулером, регулируемыми амортизаторами и специальными настройками мотора. Внутри – сиденья Cusco/Bride, четырехточечные ремни, каркас безопасности и премиальная аудиосистема Sony.
Тюнинг-шоу SEMA будет открыто с 3 по 6 ноября, которое по традиции проходит в Лас-Вегасе, штат Невада. Следить за премьерами выставки вы можете по тегу SEMA 2015.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов