Вседорожник Ford Explorer, обновившийся этим летом, вышел на российский рынок. Модель предлагается с 3,5-литровым мотором V6 в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Специально для нашей страны отдачу безнаддувного агрегата уменьшили с 294 до 249 л.с. Это позволит будущим владельцам сэкономить на транспортном налоге более 75 тысяч рублей, поскольку при такой мощности ставка понижается со 150 до 75. Explorer с этим двигателем в комплектации XLT обойдется в 1 миллион 869 тысяч рублей, в комплектации Limited – на 200 тысяч дороже.
Турбоагрегат, доступный в топовой сборке Sport, также дефорсировали – с 360 до 345 л.с., при этом крутящий момент, напротив, увеличился с 475 до 485 Нм. Кроме того, Explorer Sport получил складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом и пакет Limited Plus с подогревом второго ряда сидений. Цены на старшую модель начинаются с 2 миллионов 299 тысяч рублей.
В ходе последнего рестайлинга Ford Explorer получил 18-дюймовые алюминиевые диски, буксировочный пакет Class III и новые цвета кузова. Для России модель выпускается на заводе СП Ford Sollers в Елабуге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов