Автомобильный журнал

Ford C-Max получил мотор года и сборку Titanium X

17 октября 2012 17:39
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Ford C-Max и Grand C-Max получили «Международный двигатель года 2012» — литровый EcoBoost. Он предлагается в двух вариантах мощности – 100 и 125 л.с. Как сообщает Autocar, на британском рынке минивэны с новым агрегатом появятся уже в конце этого месяца по цене от 17 695 фунтов стерлингов за базовую версию.

На сегодняшний день уже четверть всех заказов на новые «Форды» приходится на модели с таким мотором, что неудивительно: турбонаддув, непосредственный впрыск и изменяющиеся фазы газораспределения делают литровый EcoBoost одним из самых эффективных, а потому привлекательных предложений на рынке. С новым двигателем C-Max расходует 4,25 литра топлива на 100 км пути, Grand C-Max – 4,33 литра. Уровень выброса CO2 составляет 117 и 119 г/км соответственно.

Одновременно Ford представил новую топовую комплектацию C-Max – Titanium X. Она включает панорамную крышу, ксенон, водительское сиденье с электроприводом, подогрев переднего ряда, кожаные вставки для всех сидений, 17-дюймовые легкосплавные «катки», фирменную систему SYNC и ряд «ассистентов» для повышения безопасности: системы автоматического торможения, удержания полосы движения, предупреждения о небезопасном перестроении, распознавания дорожных знаков и несколько других. Цены на C-Max в этой комплектации начинаются с 22 195 фунтов стерлингов.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013