Ford Motor Company и Shelby American представят на автосалоне в Нью-Йорке самый мощный серийный масл-кар в мире – 1200-cильный Shelby Mustang 1000 S/С. Базирующаяся на Mustang GT500 новинка является следующим шагом в эволюции автомобиля с тем же названием, показанным на этой же выставке годом ранее.
Shelby Mustang 1000 S/С
Напомним, 1000 S/C 2012 года имел две версии – 950-сильную дорожную и 1100-сильную трековую. В новом топовом «Мустанге» 5,4-литровая «восьмерка» уступила место 5,8-литровой, подвергшейся тотальной переработке. Инженеры заменили практически все: шатуны, поршни, топливную систему, систему охлаждения. Кроме того масл-кар получил регулируемую подвеску и более мощные тормоза. Динамические характеристики пока не раскрываются, но, учитывая, что машина осталась моноприводной, время разгона до сотни вряд ли существенно сократилось по сравнению с 3,5 секундами стандартного Mustang GT500. А вот «макисмалка» наверняка выросла серьезно.
Shelby Mustang 1000 S/С
Всего будет построено 100 таких машин, каждая обойдется в $210 000. Дорого? Не слишком, если учесть, что за эти деньги клиент получит омологированную для дорог общего пользования машину, сопоставимую по мощности с Bugatti Veyron и стоящую при этом впятеро меньше.
Что касается совершенно нового, шестого поколения Mustang, его рыночный дебют намечен на 2015 год. На днях в Сети появились фотографии раннего глиняного прототипа модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов