Из 8 миллионов проданных в Европе дизельных автомобилей Volkswagen Group, попадающих под сервисную кампанию из-за обмана тестов на вредные выбросы, примерно 3,6 миллиона потребуют внесения изменений в конструкцию двигателя. Об этом сообщило агентство Рейтер со ссылкой на официального представителя Министерства транспорта Германии.
Напомним, скандал, прозванный Дизельгейтом, разразился из-за того, что американское Агентство по защите окружающей среды выяснило: в реальных условиях машины концерна VAG портят воздух куда сильнее, чем это выявляется на испытаниях в лабораторных условиях. Расследование показало, что для этого «экожульничества» было использовано специальное программное обеспечение. Это тут же спровоцировало очень глубокий кризис: акции компании упали в цене, доверие покупателей было потеряно, к тому же, возникла угроза колоссального штрафа.
Недавно новый генеральный директор VW Маттиас Мюллер, занявший место добровольно ушедшего в отставку Мартина Винтеркорна, сообщил, что в январе 2016 года автопроизводитель начнет отзывать машины с проблемными дизелями, проданные в Европе. Речь идет об агрегатах серии EA189 объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Но если для 2,0-литровых двигателей достаточно будет обновить ПО, то 1,6-литровые придется действительно переделать, заменив ряд деталей.
Тем временем немецкая прокуратура ведет расследование в отношении Мартина Винтеркорна. Хотя по официальной версии автопроизводителя бывший топ-менеджер ничего не знал об обмане тестов, власти могут предъявить ему обвинение в мошенничестве. А в руководстве VAG продолжаются перестановки: новым председателем совета директоров стал Ханс Дитер Пётш. Он пришел на смену Фердинанду Пиху, которого вынудили уволиться еще в апреле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов