Управляемый полный привод, дебютировавший на новом Ford Focus RS, в дальнейшем будет использоваться и в других «Фордах». Об этом сообщает autocar.co.uk со ссылкой на технического руководителя проекта Тайрона Джонсона. «Мы тяжело работали над запуском этой системы в производство. Будет справедливо предположить, что, сделав это, мы захотим использовать ее и в дальнейшем», – заявил он.
В отличие от первых двух генераций Focus RS, которые были переднеприводными, у нового заряженного «Фокуса» крутящий момент передается на обе оси. При этом для задней пары вместо дифференциала используются два сцепления с электроприводом. Электроника может перебросить до 100% тяги на любое из задних колес, что обеспечивает идеальное прохождение поворотов.
Хот-хетч третьего поколения разработан Ford Performance – новой структурой, в которую объединились подразделения Ford Racing, Ford SVT и Team RS. Как сообщалось ранее, до конца десятилетия она выпустит более 12 горячих моделей. Очевидно, многие из них получат аналогичную систему полного привода. К их числу не относится гипотетическая Fiesta RS – оснащать ее AWD будет невыгодно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов