Автомобили Ford Focus нового поколения будут производиться с использованием материалов из возобновляемого или переработанного сырья. Об этом сообщил менеджер Focus Кэрри Майеске.
Так, внутренняя обивка багажника, звукоизоляционные маты и ряд других элементов будут изготавливаться из переработанного текстиля, в частности – хлопка. Майеске отметил экономическую и экологическую целесообразность использования вторсырья: «Старые джинсы не будут гнить на свалке, и нам не придется тратить воду, удобрения и ресурсы на выращивание натурального хлопка для производства комплектующих для автомобилей». Ford уже изготовляет обивку сидений из переработанных пряжи и шерсти, для защиты днища авто от коррозии применяются переработанные смолы, а некоторые элементы салона производятся из природных волокон.
Третье поколение Ford Focus поступит на рынок в следующем году. Автомобиль будет выпускаться в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбэк и получит линейку двигателей EcoBoost.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов