Автомобильный журнал

Флагманский седан Bentley оценили в рублях

31 октября 2016 17:00
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley
Bentley Mulsanne

Обновленный Bentley Mulsanne, дебютировавший весной этого года на автосалоне в Женеве, добрался до российского рынка. Продажи флагманского седана стартуют в начале ноября.

Россиянам будут доступны все три существующие версии модели. За стандартный Mulsanne с 6,75-литровым 512-сильным V8 просят от 21,4 миллиона рублей – на внушительные 4,2 миллиона больше, чем до рестайлинга. Спортивный Mulsanne Speed с форсированным до 537 л.с. мотором и перекалиброванным восьмиступенчатым автоматом оценили в 23,5 миллиона. Наконец, за совершенно новый Mulsanne Extended Wheelbase с увеличенной на 25 сантиметров колесной базой придется выложить не менее 25,3 миллиона рублей. На данный момент до дилеров добрался только «базовый» седан, варианты Speed и Extended Wheelbase появятся в ближайшие недели.

В ходе рестайлинга Bentley Mulsanne получил новое «лицо», переосмысленный интерьер, а также ассистент дальнего света, меняющий форму луча в зависимости от скорости автомобиля, усовершенствованную систему контроля курсовой устойчивости с функцией предотвращения столкновений, систему слежения за «слепыми» зонами, и ряд новых опций.

Этой весной Bentley вывел на российский рынок свой первый кроссовер Bentayga. Цены на 608-сильный SUV начинаются с 15,9 миллиона рублей.

Галерея Bentley Mulsanne 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013