Марка Cadillac представила свой новый двигатель V8 объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом. Агрегат доступен в двух версиях мощности на 500 и 550 л.с. Крутящий момент при этом составляет 850 Нм. Мотор будет устанавливаться на флагманский седан CT6 в версии V-Sport.
Это первый V8 в моторной гамме CT6. Двигатель специально разрабатывали для флагманской модели, он не имеет ничего общего с другими V8, которые устанавливаются на прочие модели Cadillac. Блок цилиндров выполнен из алюминия в то время как V8 на прежних моделях General Motors — чугунные.
В моторе, кажется, собрали воедино все возможные технилогии. Две турбины с двойной «улиткой» снабжены водяными интеркуллерами, способными охлаждать вдуваемый воздух на 74 градуса по Цельсию. Цилиндры снабжены непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газараспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах. Фирменная система отключения цилиндров при малой нагрузке также присутствует.
Новый мотор передает мощность на задние колеса через новейший 10-ступенчатый автомат и дифференциал повышенного трения. К сожалению, динамические характеристики Cadillac CT6 V-Sport пока не озвучены.
Стоит отметить, что новый V8 — не самый мощный в модельном ряду Cadillac. Так, седан CTS-V оснащается более старым, чугунным V8 объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем — его мощность 680 л.с.
До сих пор на CT6 устанавливались лишь моторы V6 как в атмосферном, так и в турбированном варианте и даже двухлитровая турбочетверка. Машину в ближайшее время начнут продавать в России и исключительно с атмосферным 335-сильным V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов