Компания Buick официально представила новое, третье поколение своего флагманского седана LaCrosse. Мировая премьера состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Buick LaCrosse 2017
У LaCrosse полностью изменился дизайн: внешность серийной модели переосмыслили в духе концепта Avenir, а салон сделали роскошнее и технологичнее. Старая платформа Epsilon II, которую автомобиль предыдущей генерации делил с Opel Insignia, уступила место новой архитектуре, благодаря которой масса снизилась примерно на 300 фунтов (136 кг). Из других технических изменений стоит отметить новую заднюю пятирычажную подвеску, электроусилитель руля и опциональный полный привод с возможностью распределения крутящего момента между задними колесами. Старшие комплектации получат переднюю подвеску HiPer Strut и систему непрерывной регулировки жесткости амортизаторов.
Buick LaCrosse 2017
В плане оснащения новый Buick LaCrosse может похвастаться подогреваемым рулем, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, премиальной акустикой Bose и мультимедийной системой IntelliLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Мотор у седана пока только один – 3,6-литровый V6 с технологией start/stop и функцией отключения части цилиндров. Он выдает 305 л.с. и 363 Нм, пару ему составляет восьмидиапазонный автомат. Поскольку продажи начнутся только следующим летом, цены пока не объявлены. За старый седан в США сейчас просят от 31 065 долларов. Один из основных конкурентов Buick LaCrosse – Lincoln MKZ, который только что обновился и тоже дебютировал в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов