На автосалоне в Лос-Анджелесе Acura представила серийный вариант своего нового флагмана RLX. Новинка позиционируется как самый мощный, просторный и технологичный седан, когда-либо созданный люксовым подразделением Honda.
RLX легче своего предшественника RL, при этом ширина и размер колесной базы седана увеличились, а свободного пространства для пассажиров заднего ряда стало заметно больше. Дизайн автомобиля выполнен в том же ключе, что и у представленных ранее ILX и RDX. Машина получила полностью светодиодные фары, панорамную крышу, кожаный салон с металлическими акцентами, дисплей, заменяющий традиционные органы управления, трехзонный климат-контроль, навигацию и аудиосистему с 10 динамиками.
Acura RLX
Полноуправляемое шасси переднеприводного седана контролирует углы поворота задних колес независимо друг от друга. Единственный мотор, который будет доступен на первом этапе продаж – 3,5-литровый 310-сильный V6 с непосредственным впрыском и функцией отключения половины цилиндров для экономии при небольших нагрузках. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат». Спустя год на рынок выйдет 370-сильная гибридная версия с полным приводом. В числе других технических особенностей – адаптивный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке.
Acura RLX
На американский рынок новинка поступит уже следующей весной. А с 2014 года автомобили Acura будут продаваться и в РФ. Какие именно модели предложат российскому покупателю – пока не сообщалось, но шансы, что RLX войдет в этот перечень, очень велики.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов