Пикап, который Fiat обещает выпустить уже несколько лет, поступит в продажу в 2016 году. Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники, новинка будет построена на базе Mitsubishi L200.
Производством пикапа займется подразделение Fiat Professional. По замыслу главы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, эта модель поможет вытянуть европейский бизнес «Фиата» из убыточности, поскольку коммерческий транспорт стабильно приносит компании 200-300 миллионов евро операционной прибыли в течение последних десяти лет. Глобальные продажи Fiat Professional должны вырасти до 600 тысяч единиц в год к 2018 году. Для сравнения, в прошлом году подразделение реализовало лишь 431 тысячу автомобилей, из которых 250 тысяч пришлось на Европу, Ближний Восток, Африку и Россию, 179 тысяч – на Латинскую Америку и еще 2 тысячи – на Азиатско-Тихоокеанский регион.
В настоящее время единственным пикапом в линейке Fiat Professional является маленький переднеприводный Strada. Его выпускают в Бразилии для рынков Европы и Латинской Америки. Новый пикап будет крупнее и получит на выбор задний и полный привод. Где его будет строить – пока неизвестно, но донорский Mitsubishi L200 собирается в Таиланде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов