Автомобильный журнал

Fiat создаст конкурента Dacia

05 февраля 2013 10:37
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Fiat

Fiat рассматривает возможность созданию бюджетного суббренда, который конкурировал бы с принадлежащей Renault румынской Dacia. Соответствующее заявление сделал глава итальянского концерна Серджио Маркионне, слова которого передает издание Automotive News.

«Мне интересно, есть ли в мире Fiat место для недорогих марок, таких как Dacia», — сказал Маркионне. Сейчас руководство концерна пытается понять – насколько жизнеспособен такой проект, исследуя свои производственные площадки за пределами Европы. Хотя мощностей итальянских заводов «Фиата» более чем достаточно, выпускать на них авто стоимостью 7450 евро (ориентировочные цифры) было бы нерентабельно.

Что касается названия для марки, то Fiat может возродить старую итальянскую Innocenti, выкупленную им в 1990 году и ликвидированную в 1996-м. Этот бренд был известен, в основном, копиями британских Mini. Новым бюджетникам предстоит заменить нынешние 500 и Panda, которые в будущем станут позиционироваться как более дорогие, почти премиальные машины.

Fiat – не единственный производитель, пытающийся занять место в низшем сегменте рынка. Уже в текущем году должна решиться судьба бюджетного суббренда Volkswagen. А Nissan с той же целью возродил бренд Datsun.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013