Автомобильный журнал

Fiat снова ищет партнеров

12 марта 2012 13:51
Fiat
image
Поделитесь с друзьями

Итальянский автопроизводитель Fiat собирается установить сотрудничество с японцами. На этот раз в сферу его интересов попали Mazda и Suzuki.

Дела у итальянцев идут не так чтобы хорошо — в четвертом квартале прошлого года убыток составил 201 млн евро. И даже покупка компании «Крайслер» для облегчения входа на американский рынок им не особо помогла. Теперь, вот, японцы…

Видимо, французы нацелились на обширные рынки Азии. Это особенно актуально после создания альянса PSA Peugeot-Citroen и General Motors, которое изрядно сузило простор для маневра в Европе.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013