Автомобильный журнал

Fiat представил два спортивных кроссовера

06 ноября 2015 14:50
Текст: Александр Орехов
Фото: Fiat
Fiat 500

На тюнинг-шоу SEMA 2015 в Лас-Вегасе Fiat представил две специальных версии своего нового кроссовера 500X. Они называются Chicane и Mobe.

Fiat 500X Chicane – это пример стрит-тюнинга. Автомобиль получил  кузов синего цвета Competition Blue с черной крышей и черными полосами по бокам, спортивную лицевую часть, 20-дюймовые легкосплавные диски и заниженный дорожный просвет. Салон также оформлен в черном и синем цветах. В оснащение вошли кресла в коже Katzkin, особые коврики и пороги, а также комплект блестящих педалей.

Fiat 500X Mobe назван в честь трюка в кайтсёрфинге (сёрфинге с воздушным змеем). Его отличительные особенности – кузов цвета Ivory Pearl с акцентами Matte Bronze и синими боковыми полосами, 18-дюймовые легкосплавные диски с синими акцентами, багажник на крыше, тематическая графика в салоне, всепогодные коврики и набор для оказания первой помощи.

Оба концепта приводятся в движение 2,4-литровым двигателем Tigershark MultiAir2 с модифицированным выпуском. В стандартном исполнении этот агрегат выдает 184 л.с., характеристики тюнинговой версии не раскрываются.

В России Fiat 500X пока не продается. Зато у нас можно приобрести его «родного брата» – Jeep Renegade. Цены на последний начинаются с 1 миллиона 235 тысяч рублей.

Галерея Fiat 500X Chicane и Mobe
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013