Бразильское подразделение Fiat опубликовало новую фотографию пикапа Toro, который поступит в продажу в латиноамериканских странах в начале следующего года. В октябре мы уже видели лицевую часть модели, теперь же производитель показал корму.
На снимке представлен топовый вариант Fiat Toro с 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем Multijet, девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Однотонный пикап с двойной пятиместной кабиной и двухстворчатой задней дверью получил 18-дюймовые легкосплавные диски, подвеску с внедорожными настройками, ксеноновые головные фары, парковочные датчики и ассистент спуска с холма. Опциональное оснащение включает мультимедийный комплекс Uconnect с пятидюймовым тачскрином и навигацией, камеру заднего вида, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, также частичную кожаную отделку.
Производство Fiat Toro уже началось. Помимо турбодизеля, пикап будет доступен с 1,8-литровым двигателем E-Torq Flex, который работает на бензине и этаноле. Этот мотор сочетается только с шестидиапазонным автоматом и передним приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов