Концерн Fiat подал заявку на создание в России масштабного производства. Чтобы соответствовать новым условиям промсборки, компания построит автопредприятие по производству марок Fiat и Jeep. Объем его будет соответствовать заданному — до 300 тыс. автомобилей.
Fiat пытался пристроиться и так, и этак – то собирался дружить с ГАЗом, то с Sollers, то с ТагАЗом и, в конце концов, решил отправится в самостоятельное плавание. В режиме промышленной сборки будут производится машины сегментов С и D, SUV и легкие коммерческие грузовики под брендами Fiat и Jeep. Соответственно, импорт итальянских машин практически сойдет на нет.
CarTimes не может не отметить, что недаром Fiat-у так хочется на наш рынок — в минувшем году он продал здесь 21 943 автомобиля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов