Автомобильный журнал

Fiat и Chrysler окончательно объединились

29 января 2014 18:53
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Fiat

29 января был представлен логотип компании Fiat Chrysler Automobiles – группы, в которую объединились Fiat и Chrysler после того как итальянский автопроизводитель окончательно поглотил американского.

Новую структуру зарегистрируют в Нидерландах, платить налоги она будет в Великобритании, а торговать акциями на биржах США и Италии. «Сегодня мы можем сказать, что преуспели в создании прочной основы для превращения в глобального автопроизводителя», - цитирует главу компании Серджио Маркионне издание Automotive News.

Логотип для FCA нарисовало итальянское дизайнерское агентство RobilantAssociati, в чьем портфолио также имеются работы для брендов Alfa Romeo, Bacardi, Martini и Ferrero. Каждая литера символизирует определенный аспект автоиндустрии: квадратная F – прочность конструкции, круглая C – колесо и движение, треугольная A – стремление к развитию и энергию. 

Поглощение «Крайслера» «Фиатом» началось в 2009 году с 20-процентного пакета акций. Постепенно итальянцы увеличивали свою долю, и к началу января этого года она составляла свыше 58,5%. Наконец, на прошлой неделе одна компания полностью перешла в собственность другой. Новообразованный FCA является седьмым по величине автопроизводителем в мире.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013