Fiat опубликовал видеопрезентацию двигателя 0.9 TwinAir, в которой намекнул, что агрегат станет частью новой гибридной силовой установки.
2-цилиндровый 875-кубовый мотор – обладатель титула «Двигатель года 2011». Он используется в моделях Punto, Panda, 500, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Ypsilon. На данный момент существует четыре модификации: 65-сильная безнаддувная, турбированная на 85 и 105 л.с. и двухтопливный вариант, работающий на бензине и природном газе. Судя по надписи «Combination with hybrid technology», появляющейся в конце видео, теперь пришел черед гибридной трансмиссии.
Никакие технические подробности пока не раскрываются. Издание Autoevolution высказало предположение, что гибридная силовая установка будет аналогична «хондовской» IMA: электродвигатель интегрирован в трансмиссию и не создает тягу автономно, а лишь помогает основному ДВС. Предположительно, первым такую установку получит малолитражка 500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов