У Ferrari появится новый гран турер начального уровня, который будет продаваться параллельно с купе-кабриолетом California T. Об этом сообщает The Motor Report со ссылкой на главу Ferrari Far East Hub. В кулуарах Гран-при Австралии в Мельбурне топ-менеджер рассказал изданию, что California T, являющаяся сейчас самой доступной моделью Ferrari, оказалась очень успешной коммерчески и помогла привлечь бренду новых покупателей. Поэтому компания может выпустить еще один автомобиль класса Gran Turismo.
Еще прошлым летом в ряде автомобильных СМИ появились сообщения о том, что Ferrari планирует возродить классическое имя Dino, присвоив его новому среднемоторному купе. Предполагается, что новинку оснастят шестицилиндровым твин-турбомотором, который сейчас используется в моделях Maserati и Alfa Romeo. И это логично, ведь старшие California и 458 Italia (теперь – 488 GTB и 488 Spider) уже перешли на турбо, поскольку производителю необходимо сократить средний по модельному ряду уровень выбросов CO2.
Мощность Ferrari Dino составит около 500 л.с. Для сравнения, 3,9-литровая твин-турбовосьмерка California T выдает 560 л.с., а в семействе 488 с другой модификации того же мотора снимают уже 670 л.с. Очевидно, Dino будет самым доступным Ferrari, но вряд ли намного дешевле «Калифорнии» – производитель не хочет продавать больше 7 тысяч машин в год, чтобы они не потеряли эксклюзивность.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов