Автомобильный журнал

Ferrari снял крышу со своей лучшей машины

05 июля 2016 18:26
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

Компания Ferrari опубликовала первые официальные фотографии открытой модификации гиперкара LaFerrari. Публичная мировая премьера родстера состоится этой осенью на международном автосалоне в Париже.

Технические детали пока не раскрываются, но известно, что итальянские инженеры переработали карбоновое шасси и аэродинамические элементы, чтобы конструкция сохранила жесткость и низкий коэффициент лобового сопротивления. Гибридная силовая установка полностью позаимствована у купе LaFerrari: 6,3-литровый атмосферник V12 и питающийся от системы рекуперации кинетической энергии электромотор выдают в совокупности 963 л.с.  Закрытой двухдверке этого достаточно, чтобы развить 100 км/ч за неполных три секунды, динамика родстера пока не известна.

Традиционно большинство открытых моделей Ferrari получали в названии приставку Spider, но были и исключения: например, 458 Speciale Aperta (Aperta – «открытый» по-итальянски). Родстеру LaFerrari также присвоили имя Aperta.

Тираж новинки будет небольшим, причем все запланированные к производству экземпляры уже распроданы по предзаказам избранным клиентам. Для понимания, серия купе LaFerrari была ограничена 499 машинами, каждая из них стоила не менее 1,3 миллиона евро. Родстеров будет гораздо меньше, а их цена, соответственно, значительно выше.

Галерея Ferrari LaFerrari Aperta
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013