Автомобильный журнал

Ferrari снабдила новую «Калифорнию» турбомотором

12 февраля 2014 17:59
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Ferrari сняла покровы тайны со своего 149M Project. Как мы и предполагали, секретная новинка оказалась новой версией модели California, причем не какой-нибудь, а турбированной! Впервые за долгие годы дорожная модель «Гарцующего жеребца» получила турбодвигатель – 3,8-литровую битурбовосьмерку от Maserati Quattroporte, форсированную до 560 л.с. Ранее сообщалось, что Ferrari вернется к использованию таких агрегатов лишь в 2016 году. Пару мотору составляет робот Getrag.

Прибавка в 70 л.с. по сравнению со старой «Калифорнией» позволила California T сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды – до 3,6 секунды и увеличить максимальную скорость на 4 км/ч – до 316 км/ч. Кроме того, спорткар стал немного длиннее, шире и ниже, и при этом потерял 5 кг веса. Теперь его габариты составляют 4570х1910х1322 мм, а масса – 1625 кг.

Во внешности Ferrari California T заметно влияние дизайна F12 Berlinetta, а в салоне поменялись центральный тоннель, воздуховоды системы вентиляции и появилась новая мультимедийная система, основанная на технологиях Chrysler. Полноценная премьера модели состоится в следующем месяце в Женеве.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ferrari California T
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013