Согласно последним исследованиям британской фирмы Brand Finance, самым влиятельным брендом в мире является Ferrari. Итальянская лошадка обскакала не только конкурентов вроде немецкой большой тройки и того же Lexus, но даже таких транснациональных гигантов, как Apple, Google и Coca Cola.
Разумеется, соревноваться в абсолютной стоимости с самыми дорогими компаниями мира Ferrari не может. По этому показателю ТОП-5 из 500 исследованных британскими аналитиками марок мира выстроился в рейтинге следующим образом:
• Apple – $87,3 миллиарда
• Samsung — $58,8 миллиарда
• Google — $52,1 миллиарда
• Microsoft — $45,5 миллиарда
• Wallmart — $42,3 миллиарда
Однако если учесть такие факторы, как чистая процентная маржа, средний доход с одного клиента, объем затрат на маркетинг и рекламу, а также не материальные, но не менее важные репутация и лояльность покупателей бренду, то Ferrari займет первое место:
• Ferrari — $3,6 миллиарда
• Google — $52,1 миллиарда
• Coca Cola — $34,2 миллиарда
• PwC — $16,4 миллиарда
• Hermes — $4,5 миллиарда
Глава компании Лука ди Монтеземоло отметил, что новая победа бренда – свидетельство того, что даже во время экономического кризиса Италия может вести бизнес на высшем уровне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов