В рамках мероприятия Finali Mondiali Ferrari в Абу-Даби компания Ferrari представила первый серийный экземпляр суперкара Sergio. Этот автомобиль построен на базе родстера 458 Spider и назван именем Серджио Пининфарины, который руководил ателье Pininfarina в 1961-2001 годах. Выпуском этой модели Ferrari решила отметить 60-летие сотрудничества с Pininfarina и почтить память знаменитого дизайнера.
Ferrari Sergio
В отличие от концептуального спидстера товарный Ferrari Sergio получил ветровое стекло, а его внешность в целом выглядит менее экстремально, сочетая черты прототипа Sergio и серийного Ferrari 458. Салон в основном позаимствован у 458, но отличается особыми спортивными сиденьями с отделкой из кожи и алькантары, красной прострочкой, карбоновыми вставками и табличкой Sergio на передней панели. 4,5-литровый 605-сильный атмосферник V8 взят из горячей модификации 458 Speciale, которую разработало ателье Pininfarina.
Ferrari Sergio
Тираж Ferrari Sergio составит всего шесть экземпляров, все они уже проданы избранным клиентам. Официально цена не раскрывалась, но по слухам за каждый родстер выложили по 3 миллиона евро. Для сравнения, 1050-сильный трековый гибрид Ferrari FXX K, рассекреченный на том же мероприятии чуть ранее, оценили в 2,5 миллиона евро.
Ferrari Sergio
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов