Подразделение Special Projects компании Ferrari представило свою новейшую работу из линейки One-Off – построенный в единственном экземпляре трековый суперкар P80/C. Это самая сложная из «одноразовых» моделей марки: ее разработка началась еще в 2015 году.
Ferrari P80/C получил шасси гоночного купе 488 GT3 и оригинальный карбоновый кузов в ярко-красном цвете, который заказчик машины назвал Rosso Vero. Модель позиционируется как современный спортпрототип, вдохновленный классическими Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206 S 1960-х годов. Поскольку суперкар не предназначен для использования на обычных дорогах, его дизайн полностью ориентирован на максимальную производительность. Традиционных головных фар у P80/C, можно сказать, нет – их редуцировали до двух узких прорезей, напоминающих воздухозаборники в решетке 330 P3/P4. Та же история повторяется сзади: интегрированные в широкий спойлер фонари похожи на вентиляционные отверстия. Архитектуру кормы в Ferrari называют «катамаран»: силовая установка не закрыта кузовными панелями – имеется лишь простая решетка для отвода тепла от моторного отсека. В салоне установлены гоночный штурвал, развернутая в сторону пилота центральная консоль и каркас безопасности – никакой роскоши.
Характеристики двигателя в Ferrari не раскрывают. Цена также держится в секрете, но, учитывая, что это не серийная модель в эксклюзивном кузове, а разработанный практически с нуля автомобиль, она должна быть немалой. Предыдущим проектом One-Off было купе SP38 на базе гражданского 488 GTB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов