Компания Ferrari практически мгновенно распродала все 209 запланированных к производству экземпляров родстера LaFerrari Aperta. Приобрести суперкар могли только самые избранные клиенты – производитель даже не объявлял официально цену, но по слухам она составляла 3,5 миллиона евро. Разумеется, многих такой подход компании разочаровал – один коллекционер даже решил засудить итальянскую марку за то, что его сочли «недостойным». Теперь же у всех желающих появился уникальный шанс обзавестись эксклюзивным родстером – Ferrari построила дополнительный, 210-й экземпляр, который собирается продать на аукционе RM Sotheby’s.
Машину рассекретят в день торгов, 9 сентября. Известно, что она получила уникальную ливрею, посвященную 70-летию бренда. Организаторы аукциона рассчитывают выручить за машину от 3 до 4 миллионов евро, хотя итоговая ставка наверняка будет гораздо выше.
В прошлом году Ferrari пустила с молотка 500-й экземпляр купе LaFerrari. Закрытая модель, исходный тираж которой был ограничен 499 экземплярами, принесла 7 миллионов долларов – впятеро больше той суммы, которую производитель просил за двухдверку изначально. Эта сделка превратила LaFerrari в самый дорогой автомобиль, выпущенный в XXI веке. Деньги пошли в помощь жертвам землетрясения, произошедшего в центральной Италии летом 2016 года. Сумма, за которую продадут 210-й LaFerrari Aperta, также будут направлены на благотворительные цели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов