В честь 60-летия своего присутствия на рынке США Ferrari выпустит особую модель. Ее премьера состоится в следующем месяце. Подробности не раскрываются, но ранее теперь уже бывший президент компании Лука ди Монтедземоло сообщил, что был разработан специальный автомобиль, который выпустят мини-серией всего в 10 экземпляров. Кроме того, Ferrari запланировала большое мероприятие в Лос-Анджелесе, на котором соберутся все американские клиенты и коллекционеры итальянской марки.
Монтедземоло покинул свой пост пару дней назад в связи с переориентацией группы Fiat Chrysler Automobiles, в которую входит Ferrari, на североамериканский рынок. По мнению 67-летнего топ-менеджера, Ferrari предстоит сыграть ключевую роль в новой стратегии, поэтому руководить брендом должен генеральный директор всей группы FCA Серджио Маркионне. Маркионне уже успел объявить о намерении увеличить объемы производства. Свое решение он мотивировал тем, что сегмент топовых спорткаров вырос, и, если не выпускать больше машин, очереди станут слишком большими и люди «устанут ждать». Эта позиция вступает в противоречие с планом Монтедземоло, озвученным этой весной. Экс-руководитель хотел ограничить производство Ferrari семью тысячами автомобилей в год, чтобы сохранить их эксклюзивный статус.
Помимо анонса нового специального спорткара, Ferrari отчиталась о своих финансовых результатах за первую половину текущего года. Доход компании составил 1,3 миллиарда евро, чистая прибыль – 127,6 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов