Автомобильный журнал

Ferrari обновил свой трековый гиперкар FXX K

Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

В этот уикенд в рамках ежегодного Finali Mondiali компания Ferrari представит на своей трассе Муджелло в Тоскане усовершенствованную версию своей самой мощной и, пожалуй, самой эксклюзивной машины – трекового супергибрида FXX K. В названии новинки появится приставка EVO.

О характере обновлений официально пока ничего не сообщалось. По предварительным данным Ferrari FXX K EVO получит пересмотренный аэродинамический обвес и прибавку мощности.

Оригинальный FXX K, дебютировавший на Finali Mondiali 2014 года в Абу-Даби, построен на базе гражданского LaFerrari, но позиционируется он как самостоятельная модель, а не модификация. По сравнению с дорожным купе гоночная машина получилась длиннее и шире. Мощность силовой установки, основанной на 6,3-литровом атмосфернике V12 и «формульной» рекуперативной системе KERS, увеличена на 87 л.с. – до 1050 л.с. Уникальный аэродинамический обвес дает на 50% больше прижимной силы, а в колесах встроены датчики ускорения, температуры и давления.

Весь небольшой тираж FXX K был распродан в кратчайшие сроки по цене от 2,2 миллиона евро за машину, причем хранятся гиперкары все равно у Ferrari – владельцам их привозят и готовят к треку по требованию.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ferrari FXX K
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013