В этот уикенд в рамках ежегодного Finali Mondiali компания Ferrari представит на своей трассе Муджелло в Тоскане усовершенствованную версию своей самой мощной и, пожалуй, самой эксклюзивной машины – трекового супергибрида FXX K. В названии новинки появится приставка EVO.
О характере обновлений официально пока ничего не сообщалось. По предварительным данным Ferrari FXX K EVO получит пересмотренный аэродинамический обвес и прибавку мощности.
Оригинальный FXX K, дебютировавший на Finali Mondiali 2014 года в Абу-Даби, построен на базе гражданского LaFerrari, но позиционируется он как самостоятельная модель, а не модификация. По сравнению с дорожным купе гоночная машина получилась длиннее и шире. Мощность силовой установки, основанной на 6,3-литровом атмосфернике V12 и «формульной» рекуперативной системе KERS, увеличена на 87 л.с. – до 1050 л.с. Уникальный аэродинамический обвес дает на 50% больше прижимной силы, а в колесах встроены датчики ускорения, температуры и давления.
Весь небольшой тираж FXX K был распродан в кратчайшие сроки по цене от 2,2 миллиона евро за машину, причем хранятся гиперкары все равно у Ferrari – владельцам их привозят и готовят к треку по требованию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов