Автомобильный журнал

Ferrari держит марку

28 октября 2011 19:12
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Ferrari

Компания Ferrari не планирует производить утилитарные модели. В отличие от других производителей.

Сейчас премиум-бренды один за другим сдают позиции «эксклюзива», заходя в массовый сектор. Характерные примеры этого: Porsche с моделями Cayenne и Panamera, Aston Martin с лифтбеком Rapide, Maserati с кроссовером Cinqueporte и так далее. Даже Bentley обещал презентовать внедорожник… И только Ferrari не собирается выпускать ничего более практичного, чем Ferrari Four — об этом заявил глава альянса FIAT-Chrysler Серджио Маркионне.

Эксклюзивность будет на первом месте.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013