6 мая глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне раскрыл планы развития компании на ближайшие пять лет, рассказав, в том числе, и о стратегии Ferrari.
Производитель спорткаров будет выпускать новую модель каждый год, предлагая клиентам «полную линейку» высокопроизводительных авто с V8 и V12. При этом жизненный цикл стандартной машины составит четыре года, после чего ее будут заменять модифицированной M-версией, которая будет продаваться еще четыре года. Помимо основной товарной линейки, у Ferrari будут «специальные серии» для особы взыскательных покупателей.
Маркионне подтвердил намерение ограничить годовой объем производство семью тысячами машин, обусловленное желанием сохранить эксклюзивность бренда. Однако в будущем планка может быть поднята до отметки в десять тысяч авто в год.
Как мы уже знаем, Ferrari решила оснащать свои спорткары турбомоторами и уже выпустила одну турбированную модель – 560-сильную California T. Подробности о дальнейшем расширении модельного ряда пока не раскрываются, но ранее сообщалось о «доступной альтернативе LaFerrari» и купе на базе FF.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов