Автомобильный журнал

Ferrari будет выпускать новую модель каждый год

07 мая 2014 11:42
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

6 мая глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне раскрыл планы развития компании на ближайшие пять лет, рассказав, в том числе, и о стратегии Ferrari.

Производитель спорткаров будет выпускать новую модель каждый год, предлагая клиентам «полную линейку» высокопроизводительных авто с V8 и V12. При этом жизненный цикл стандартной машины составит четыре года, после чего ее будут заменять модифицированной M-версией, которая будет продаваться еще четыре года. Помимо основной товарной линейки, у Ferrari будут «специальные серии» для особы взыскательных покупателей.

Маркионне подтвердил намерение ограничить годовой объем производство семью тысячами машин, обусловленное желанием сохранить эксклюзивность бренда. Однако в будущем планка может быть поднята до отметки в десять тысяч авто в год.

Как мы уже знаем, Ferrari решила оснащать свои спорткары турбомоторами и уже выпустила одну турбированную модель – 560-сильную California T. Подробности о дальнейшем расширении модельного ряда пока не раскрываются, но ранее сообщалось о «доступной альтернативе LaFerrari» и купе на базе FF.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013