Автомобильный журнал

Ferrari будет снижать выбросы CO2 ежегодно

25 июня 2014 18:08
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

Хотя Ferrari выпускает всего 7000 автомобилей в год и поэтому не испытывает на себе всех тягот современного экологического законодательства, автопроизводитель активно работает над снижением уровня выброса CO2. Витторио Дини, отвечающий в компании за разработку силовых установок, поделился с изданием Automotive News планами на будущее.

В настоящее время средний по модельному ряду Ferrari уровень выброса CO2 составляет 270 г/км. Это почти на 40% меньше, чем было в 2007 году, но все еще много по меркам нынешней индустрии, ориентированной на экологичность и экономичность. Поэтому фирма намерена ежегодно снижать этот показатель на 3% - примерно на 20% к 2021 году.

Для этого, в частности, все моторы V8 обзаведутся турбинами, став одновременно экономичнее и мощнее. Например, дебютировавший в этом году спорткар California T с 3,8-литровой 560-сильной битурбовосьмеркой на 70 л.с. мощнее атмосферной «Калифорнии», но при этом выбрасывает на 16% меньше углекислого газа.

Большие V12 турбин не получат: автомобили с такими двигателями итальянцы будут сажать на диету с помощью гибридизации, используя технологии, разработанные для LaFerrari. Так, гибридами могут стать преемники нынешних F12berlinetta и FF.

Галерея Ferrari California T
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013